Заказать обратный звонок

Оставте свой номер телефона и мы обязательно перезвоним Вам.







Полное юридическое сопровождение участников тендеров
Работаем со всеми заявками!
  Заказать обратный звонок
  Наш адрес 8 (499) 391 09 36 +7 (920) 222 09 19 - В Воронеже

Оформление электронной подписи

  Услуги  Оформление электронной подписи
  • Изготовление любой электронной подписи в день обращения.
  • Оформление документов за 1 день.
  • 12 месяцев обслуживания ключа бесплатно.
  • Ваш ключ действует на всех государственных и коммерческих площадках.
Все закупки в скором времени будут проводиться только в электронной форме, коммерческие площадки ведут работу в электронном формате уже сейчас. Поэтому электронная подпись – крайне необходимый инструмент для участия в торгах.

Что такое электронная подпись и зачем она нужна

Электронная подпись – это неотъемлемая составляющая электронного документа, которая защищает файл от подделки и позволяет идентифицировать его владельца. В электронной подписи содержится информация о личности, создавшей подпись, имя файла, и дата формирования подписи. С помощью электронной подписи, Вы можете установить отсутствие изменений или искажений информации в электронном документе.

Электронная подпись (ЭП) прикрепляется к исходному документу при отправке и является уникальной для каждого отдельного документа. Ее нельзя перенести на другой документ, что обеспечивает уверенность в авторстве и неизменности текста данного документа.

Заказать услугу













Как происходит оформление электронной подписи

1. Вы отправляете заявку. Создать и отправить заявку Вы можете с нашего сайта.
2. Обработка заявки. Ваша заявка обрабатывается нашими специалистами в течение 30 минут. 
3. Выезд специалиста. 
4. Подготовка документов. Все документы для оформления электронной подписи соберет наш юрист. Это позволит исключить ошибки в документах и потерю Вашего времени.
5. Создание электронной подписи. Наш криптограф создает ключ к Вашей электронной подписи.
6. Аккредитация. Специалисты «ЮрТаун» проводят аккредитацию Вашей компании на всех действующих   государственных площадках и в ходе работы аккредитует на коммерческих площадках в  зависимтости от необходимости участия  на площадках.
7. Оформление сертификата. После создания подписи и ее аккредитации, Вы получаете сертификат, в котором указаны условия применения цифровой подписи и ее точная дата валидности. 
8. Получение ключа. Наш специалист привозит носитель, на котором записана Ваша электронная подпись или отправляет по почте по указываемому адресу 
9. Установка электронной подписи. Специалист «ЮрТаун» устанавливает и подготавливает на Вашем компьютере необходимое программное обеспечение. 
Самостоятельное оформление электронной подписи и аккредитация на электронных площадках занимает у поставщиков уйму времени, и один неправильно составленный или неправильно прикрепленный документ может послужить основанием для отклонения заявки на аккредитацию.
Не тратьте несколько месяцев на оформление пакета документов, обратитесь к нашим тендерным специалистам, которые гарантированно оформят, аккредитуют и настроят электронный ключ в течение 1-3 дней. 

Ваши гарантии при заказе ЭП

  1. Качественно. Мы сотрудничаем с ведущими аккредитованными удостоверяющими центрами. Наши специалисты выдают только квалифицированные сертификаты ЭЦП.
  2. Быстро. Оформляем ЭЦП в день обращения, производим замену ЭЦП за час. 
  3. Удобно. Вам не нужно ехать за сертификатом и ключом ЭЦП, мы сами Вам его привезем, установим необходимое программное обеспечение и объясним, как пользоваться электронной подписью.
  4. Надежно. Все наши сертификаты и ключи ЭЦП изготавливаются в соответствии 63- ФЗ РФ.
  5. Выгодно. Вам не нужно тратить свое время на подготовку документов, мы все сделаем за Вас.
Обратиться к профессионалам «ЮрТаун» по телефону 8 (499) 391 09 36 и будьте уверены, что не пропустите интересный тендер.